ЛИГА РЕШЕНИЙ

Лига «Решений» – возрастное направление, в котором команды численностью не более 8 человек знакомятся с конструированием и программированием робота для выполнения миссий на игровом поле, исследуют актуальные мировые проблемы, а после изобретают для них Инновационные решения. Также неразделимой частью программы являются основные принципы FIRST. Зная их, ребята на каждом занятии погружаются в исследовательский процесс и узнают, что помощь друг другу - основа командной работы.

В программе участвуют дети 9-14 лет.
В нашем Лицее каждый сезон существуют 2 команды из учеников пятых-шестых классов.
ДИЗАЙН РОБОТА
Команда определяет стратегию прохождения миссий, проектирует робота и готовит программы для него.

Также она готовит эффективный план работы, разрабатывает робота и программные решения, непрерывно дорабатывает, тестирует и улучшает робота и программы.

Далее команда представляет на соревнованиях процесс проектирования робота, а также роль в этом процессе каждого из участников команды
ИГРА РОБОТОВ
Команда собирает модели миссий и, следуя рекомендациям по подготовке игрового поля, размещает их на нём.

Изучает миссии и правила; проектирует и конструирует робота, осваивает навыки конструирования и программирования, проводя тренировки с роботом на игровом поле.

Принимает участие в соревнованиях.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Команда определяет и исследует проблему, которую нужно решить.

Проектирует новое решение (или вариант улучшения существующего решения) на основе выбранной идеи, с использованием процессов мозгового штурма и планирования.

Разрабатывает модель, чертёж или прототип предложенного решения, представляет их на соревнованиях.